ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

1. Что предполагает товарная политика предприятия?

2. На какой стадии жизненного цикла товара (ЖЦТ) фирма получает максимальную прибыль?

3. Как называется общее количество товарных групп, которые выпускает или реализует фирма, называют:

4. Считается ли новым изделие, производство которого впервые освоено предприятием?

5. Что является объектом изучения при проведении пробного маркетинга?

6. Что из себя представляет "марка" как одно из основных понятий товарно-знаковой политики?

7. В зависимости от каких параметров выделяют несколько вариантов товарной политики?

Вариант 2

8. Дайте определение концепции жизненного цикла товара (ЖЦТ)?

9. Для какого этапа жизненного цикла товара характерно резкое снижение сбыта и падение прибыли?

10. Чем характеризуется насыщенность ассортимента?

11. Какой процент новизны имеет изделие нового вида?

12. На каком этапе начинается рыночная стадия товара?

13. Какие факторы способствуют расширению использования упаковки товара в качестве орудия маркетинга?

14. Что такое конкурентоспособность товара?

Вариант 3

15. Как Ф. Котлер принимает "идею товара" при решении задач разработки, внедрения в производство новых наименований товара?

16. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта?

17. Что показывает гармоничность ассортимента?

18. Что предоставляет из себя в маркетинговых исследованиях проверка замысла нового товара?

19. Что такое тестирование рынка?

20. Как называется подход, при котором используются продавцом две или более марок в одной товарной категории?

21.Что является составляющими конкурентоспособности товара?

Вариант 4

22. Какие товары приобретают без предварительного планирования?

23. Какова основная характеристика стадии зрелости как этапа ЖЦТ на рынке?

24. Какие мероприятия может провести предприятие по формированию ассортимента?

25. По каким ценам фирма предлагает "старый" товар в случае выхода на новый рынок или сегмент рынка?

26. Как называется тестирование рынка, которое проводится специальными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных дистрибьютеров?

27.Что такое фирменный знак?

28.Может ли товар, превосходящий по качеству конкурирующие аналоги, быть неконкурентоспособным на данном рынке?

Вариант 5

29. Что является исходной предпосылкой для формирования товарной политики?

30. На какой стадии ЖЦТ, как правило, начинается модификация товара или создание новой продукции?

31. Какие решения включает в себя товарная политика фирмы?

32.По каким ценам фирма предлагает новый товар на новом рынке?

33. Этапы проведения пробного маркетинга?

34. Регулируется ли законом порядок маркировки?

35. Что предполагает пробный маркетинг?

Модуль


0777319642134703.html
0777367037551279.html
    PR.RU™